Коммерческие секты - насилие над личностью.

Прошли годы, я больше не имею с ними ничего общего. Но помнить надо - чтобы помочь тем, кто еще там.


MLM глазами "успешных"
nikka_sm
В сентябре прошлого года на форуме вумен.ру в теме "косметика Орифлейм" MLMщики вели жаркие баталии.
Как водится в таких случаях, ветка быстро превратилась в помойку:=).
Однако, собрав свою брезгливость в кулак, мне пришлось  погрузиться туда еще раз, чтоб вытащить небезынтересные реплики одной дамы, пожелавшей на форуме остаться Anonymous.

Вот вам мнение человека, не первый год "варящегося" в Орифлейм. Синим цветом выделены ключевые, на мой взгляд, фразы.


Светина мама
nikka_sm
http://svetina-mama.livejournal.com/

Мама девочки, попавшей в Орифлейм, раскрывает страшные подробности, о которых вам никогда не расскажут на презентации.

Ожидается масовая мимикрия дистрибьюторов Орифлейм
nikka_sm
 
www.intercharm.net, 06.10.2008
Oriflame начинает работать с пищевыми добавками

"Шведская компания прямых продаж Oriflame запускает линию биологически активных пищевых добавок. Дебютом новой категории продуктов Wellness станет напиток Natural Balance Shake (стоимость 30 Евро), который способствует снижению веса. Продукт WellnessPack Woman разработан для увлажнения и питания кожи, а WellnessPack Men предназначен для ухода за мужской кожей. Оба продукта поступят в продажу по цене 17 Евро.
"

Как известно,  конкурентами Орифлейм являются в том числе сетевые компании, продающие биодобавки.
На "курсах молодого орифлеймовца" с такими противниками расправлялись следующим образом:

-Биодобавками должен заниматься только врач. А не все подряд.

-Продавать БАДы - безответственно и подло.

-А в эти биодобавки еще подмешивают компоненты, вызывающие привыкание. Бедные, бедные дистрибьюторы, продающие БАДы! Они же как наркоманы. Они уже неадекватны. У них вместо мозгов пилюльки. То ли у нас косметика, она-то точно не навредит.

Вот мне очень, очень интересно :=)... "Генеральная линия партии" поменялась. Теперь должны поменяться и речи Директоров Орифлейм. Ждем пламенных спичей в поддержку биодобавок.
Гы.












Нет слов....:-(((((((
nikka_sm



УБИЙЦА по имени «ОРИФЛЕЙМ»

"ТЕМА", 27 апреля 2005 | 16:48 , Клаудия Шанэль

http://tema.in.ua/print/123.html

В Шевченковском суде Киева слушается беспрецедентное дело, ответчик в котором - одна из крупнейших международных косметических компаний (дочернее предприятие фирмы «Орифлейм» - «Орифлейм косметикс Украина»). Истец – сотрудница компании, занимавшая весьма высокую должность менеджера по рекламе. Инициатор процесса обвиняет «Орифлейм» в травле по единственной причине: она нахально пожелала стать матерью. В результате это привело не только к потере сотрудницей работы, но и долгожданного ребенка. Если углубиться в скандал, то на свет выплывают какие-то странные игры, затеянные руководством компании вокруг средств на рекламу представительские мероприятия. А средства эти немалые, исчисляемые миллионами евро. И еще всплывают «уши» известного поп-тусовщика, которому также не чужд деребан рекламных миллионов.

 

Read more...Collapse )

*** К сожалению, невозможно найти в сети, чем же закончился суд. Но продолжение у истории есть: ------------------------------------------------------------------------------------------- ОРД, 22.09.2005 г. ------------------------------------------------------------------------------------------- http://www.ord-ua.com/categ_1/article_30711_print.html ------------------------------------------------------------------------------------------- БАНДИТЫ ОТ КОСМЕТИКИ И УКРАИНСКИЙ ИНТЕРНЕТ ------------------------------------------------------------------------------------------- Возмутительный случай произошел с украинским журналистом Олегом Ельцовым. После публикации критического материала о компании «Орифлейм», украинско-шведские негодяи попытались «завалить» сайт Ельцова «Тема». Завалить как при помощи DDOS атак, так и судебными попытками отбрать доменное имя. Такие непонятийные действия современных мыловаров вызвали справедливое негодование коллектива «ОРД». Для начала мы перепечатываем материал, вызвавший столь бурную реакцию и предлагаем всем дружественным и недружественным изданиям его перепечатать. Чтобы вспомнили шведы о городе Полтаве и дабы прочим неповадно было. Предлагаем также всем желающим «пощупать» и «покопать» бизнес-биографию этой нехорошей компании и результаты расследований публиковать самим или высылать нам. Ну а нашим читательницам мы предлагаем всенепременно отказаться от использования косметики фирмы «Орифлейм». От этих мыловаров дурно пахнет. *** ДВОЙНОЕ ПОКУШЕНИЕ НА САЙТ «ТЕМА» ------------------------------------------------------------------------------------------ 22.09.2005 10:04 ------------------------------------------------------------------------------------------ Мы рады сообщить, что сайт «ТЕМА» вновь в и-нете. Наше длительное отсутствие объяснялось тривиальной причиной: злые враги вновь хотели нас уничтожить. Были организованы мощнейшие DDOS атаки. После первого «налета», длившегося неделю, сайт возобновил работу. Вскоре атаки были возобновлены и стали более масштабными. Провайдер «лег». Мы знаем, кто стремится уничтожить наш ресурс. Заказчиками являются лица, не заинтересованные в обнародовании информации, подготовленной нашим сайтом. Ссылка на «нежелательный» материал находится в нашем топ-листе вверху главной страницы. Спешим заверить заказчиков, но прежде всего наших читателей, что заставить сайт молчать либо снять материал практически невозможно. Более того, подобные попытки лишь стимулируют нас в поиске новой информации в развитие темы. Мы обязательно подготовим продолжение, а «неугодная «статья» не только не будет снята с сайта, но и вскоре появится на сайтах наших коллег, посещаемость которых значительно выше, чем у сайта «ТЕМА». Мы докажем тем, кто ненавидит гласность, что наезжать на журналистов по крайней мере невыгодно. Деньги решают не все! Мы не исключаем, что некоторое время сайт будет работать нестабильно и могут возникать неполадки в работе, которые мы попытаемся исправить как можно быстрее. Не исключаем, что лица, заинтересованные в том, чтобы «ТЕМЫ» не существовало, предпримут попытку лишить нас права на доменное имя tema.in.ua при помощи «самого справедливого украинского суда». В этом случае просим обращаться через дополнительное доменное имя, которое в ближайшее время станет основным: tema-ua.com</div>

ФАС вынесла постановление о наложении штрафа на компанию «Орифлэйм Косметикс».
nikka_sm
Прайм-ТАСС, 13.02.2008
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=757725&ct=news

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе постановление ФАС РФ о наложении штрафа в 40 тыс руб на ООО "Орифлэйм Косметикс" за нарушение закона о рекламе

Девятый арбитражный апелляционный суд 11 февраля рассмотрел дело об обжаловании решения арбитражного суда Москвы, оставившего в силе постановление Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ России о наложении штрафа в размере 40 тыс руб на ООО "Орифлэйм Косметикс" за нарушение законодательства РФ о рекламе. Нарушение выразилось в распространении журнала "Мир Орифлэйм" с содержанием рекламы более 40 проц от объёма печатного издания.

Как сообщила сегодня пресс-служба ФАС, Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение арбитражного суда Москвы, также подтвердив обоснованность постановления ФАС России.

Ранее ФАС России признала, что в NN 15, 16, 17 за 2006 г журнала "Мир Орифлэйм", не зарегистрированного в качестве средства массовой информации рекламного характера, содержание рекламы превышает 40 проц объёма печатного издания, что является нарушением требований статьи 16 федерального закона "О рекламе". ООО "Орифлэйм Косметикс" не согласилось с позицией антимонопольного ведомства и обжаловало постановление о наложении штрафа в арбитражный суд Москвы.




компромат на Орифлейм
nikka_sm

Пишет solomin (</a></b></a>solomin)
@ 2005-11-23 12:53:00

"Орифлейм" - "серый" кардинал российского рынка косметики

Елена Зайцева

Российские женщины не склонны жалеть денег на красоту. Именно этим во многом, по мнению специалистов, объясняется устойчивый спрос на различную (дорогую и не очень) косметику и парфюмерию в нашей стране. Известно, что средняя российская женщина тратит на косметику и парфюмерию 12-15% своего дохода, что почти в три раза больше, чем принято, например, в США. Согласно социологическим данным, на туалетном столике у россиянки лежит в среднем шесть помад, в то время как у американки - не более двух. Большую часть продукции поставляют для наших красавиц зарубежные производители. Причем, это относится как к дорогой (селективной) косметике, так и к более доступной по цене продукции для массового потребления. 


Однако, всегда ли до наших модниц (обеспеченных и не очень) доходит товар надлежащего качества, соответствующий мировым стандартам. Журналисты знают, что как только речь заходит о так называемом «сером» рынке, у многих торговцев косметикой пропадает всякое желание разговаривать. И, наверное, их можно понять.

Однако, «серый» рынок существует. Если говорить о дорогой косметике, то специалисты хорошо знают, так называемый, «сирийский» (более высокого качества) и «дубайский» (низкого качества) «серый» парфюм. Однако, бог с ними с толстосумами. Мы хотим обратить внимание на фирму, которая как выясняется, также является законодателем «серой» моды, но, в массовом секторе. Эту компанию благодаря сетевому маркетингу знают даже очень далекие от парфюмерии люди, кого «ноты аромата кедра и мускуса» так не смогли окутать по жизни своим «неповторимым, будоражащим шлейфом». К такому выводу мы пришли благодаря информации, полученной, можно сказать, случайно. В нашем распоряжении оказалась аналитическая справка, явно приготовленная к докладу кому-либо из руководителей многочисленных силовых структур. Изучив ее, мы решили, что, во-первых, народ должен знать своих «героев», а во-вторых, в процессе обсуждения поняли, что менять стилистику справки нецелесообразно. В конце концов, бог с ним со стилем. Информация – то, действительно очень любопытная. 

Итак, «Орифлэйм»

 

Read more...Collapse )

В том числе:

Готовая продукция и товары для перепродажи 1.544.956.000 руб.
$ 51.498.533

1.707.579.000 руб.
$ 56.919.900

Товары отгруженные 104.649.000 руб.
$ 3.488.300
-

 

Денежные средства 176.756.000 руб.
$ 5.891.866

210.543.000 руб.
$ 7.018.100

Товары Прочие оборотные активы $ 6.710.533 $ 4.070.961

Пассив

Уставной капитал 5.000.000
$ 166.666
1.450.431.000 руб.
$ 48.347.700
Нераспреде- ленная прибыль (непокрытый убыток)  - 477.441.000
-$15.914.700
 - 586.505.000
-$ 19.550.166
Займы и кредиты - 260.563.000
$ 8.685.433
 

Прибыли и Убытки

Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
Чистая выручка от продажи товаров … 8.252.253.000 руб.
$275.075.100
7.035.084.000
$ 234.502.800
Валовая прибыль 3.685.226.000
$ 122.840.866
2.989.174.000
$ 99.639.133
Прибыль(убыток) от продаж - 58.959.000
-$ 1.956.300
-74.309.000
-$ 2.476.966
Себестоимость проданных товаров   4.567.027.000
$ 152.234.233
4.045.910.000
$ 134.863.666
Чистая прибыль(убыток) отчетного периода -108.960.000
-$ 3.632.000
-158.940.000
-$ 5.298.000
Прибыль (убыток) до налогообложения -108.960.000 - 158.940.000

Движение денежных средств за отчетный период

Денежные средства, направленные на приобретение товаров и иных оборотных активов $ 294.135.966

 

Итого по элементам затрат За отчетный год За предыдущий год
  2.795.640.000 руб.
$ 93.188.000
2.292.307.000 руб.
$ 76.410.233

Комментарий эксперта:

Анализ деловой активности компании за весь период ее существования в различных видах и формах свидетельствует, что деятельность в России носит убыточный характер (расходы на 30-50% превышают денежные поступления). Кроме того, установлено, что в среднем до 80% денежных средств вращается внутри компании. Заявления же зарубежного руководства «Орифлэйм» говорят об обратном – ежегодные поступления из России и стран СНГ возрастают.

Вывод:

Вышеуказанная информация может свидетельствовать о том, что бизнес компании «Орифлейм», являющейся собственностью иностранных юридических лиц, в России организован таким образом, что большинство средств уводится из государства. По всей видимости, при этом используются «серые» схемы, связанные с ввозом из-за рубежа продукции для реализации, когда ввозится значительно больше по объему и ассортименту, чем декларируется. В этом случае, значительный ущерб наносится потребителям России и СНГ, которые приобретают некачественный товар по мировым ценам.

"Библио-фокус.ру"</div></div>

полезные ссылки
nikka_sm
Очень мне нравится эта цитата:
"МЛМ - это инструмент. А вот из чего состоит этот инструмент, давайте посмотрим повнимательней? А оказывается ИЗ ЛЮДЕЙ СОСТОИТ!
И что же для этих МЛМщиков люди - это инструмент? Конечно, они и сами в этом постоянно признаются и даже это их главный аргумент в свою защиту.
И какая разница как этих людей применить, во вред других людям или для их пользы, какая разница да, это же просто инструмент! И более ничего.
Но давайте посмотрим на все это повнимательней. Что такое смерть человеческая? Это значит жизнь этого человека закончилась.
А из чего состоит жизнь - да и из секунд, минут, дней и лет жизни этого человека.
Средняя продолжительность жизни человека сейчас в России что-то около 70-ти лет. Ну и что такое - взять и потратить скажем десять лет жизни этого человека на что-нибудь ненужное? Что это такое?
А означает это не больше не меньше, как убить этого человека на одну седьмую, вот что это означает!
То есть использование неправильное человека - это есть его медленное убийство. То, что оно медленное - оно не перестает быть убийством.
Read more...Collapse )

Переходный период
nikka_sm
По прошествии времени я осознала  некоторые особенности переходного периода, эволюции «от сетевика к нормальному человеку».
_
Вот что вас ждет, если вы все-таки решите перевести орифлейм обратно в разряд подработки, или вообще отказаться от него.
Read more...Collapse )

Продолжение
nikka_sm
несколько слов о том, как в "Орифлейм" осуществляется контроль над дистрибьюторами (пр крайней мере, в нашей структуре происходило именно так) .
Спонсоры контролировали. Повторюсь, это совершенно не похоже на контроль. При общении спонсоры умело чередуют «кнут и пряник» и начинают, конечно же, с пряника.
Read more...Collapse )

Секта Орифлейм
nikka_sm

мой опыт сотрудничества с сетевой компанией: нет манипулированию!!!

Первые три заметки в этом журнале создавались, когда я только-только начала осознавать, куда вляпалась. Да, излишне эмоционально.
Да, стилистически небезгрешно.
Но я специально не меняю ни слова - это напоминание о моем тогдашнем состоянии, душевном смятении, памятка самой себе, чтобы не забыть:
Это тяжело.
И страшно.
Чтобы никогда в жизни не относиться к такому снисходительно, - случись это хоть со мной, хоть с моими знакомыми.

Read more...Collapse )

?

Log in